Стратегические инициативы Президента РФ
  • Фамилия
    Имя
    Отчество
    Электронная почта
    Страна, регион, район Тверской области
    Адрес (почтовый)
    Телефон
    Вопрос/Обращение
    Загрузить файл:
     
    Я согласен на обработку моих персональных данных 
    при подготовке ответа
     
Написать письмо
Туристический портал Тверской области
Государственные услуги

Версия для слабовидящих
Контакты
Версия для печати
Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций
Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций

Рассмотрение обращений, поступающих в Госжилинспекцию Тверской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Все индивидуальные или коллективные письменные обращения граждан и организаций следует направлять на имя начальника управления Государственная жилищная инспекция Тверской области.

В обращении указываются Ф.И.О. заявителя, точный адрес местожительства с почтовым индексом и контактный телефон. В самом заявлении необходимо указать причину обращения, а именно: кратко изложить суть вопроса, воздерживаясь от эмоциональных оценок. Не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса.  Желательно также приложить копии всех предыдущих обращений (жалоб, заявок и т.п.) с ответами уполномоченных лиц. Подобные заранее предоставленные документы значительно экономят время и позволяют сотрудникам Госжилинспекции более оперативно рассматривать вопросы, затронутые в обращении.

В коллективном обращении необходимо указать, кому из подписавших обращение граждан и  по какому адресу направить ответ и его контактный телефон.

Обращение гражданина (граждан), не содержащее его фамилии и данных о месте его жительства, рассмотрению не подлежит.

Контактный телефон необходим для того, чтобы сотрудник Госжилинспекции Тверской области мог связаться и совместно с заявителем определить время выезда на место для рассмотрения обращения.

В случае если Ваш вопрос относится к компетенции Госжилинспекции Тверской области, Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации.


Внимание! С 01 января 2017 года обращения (заявления), направленные заявителем в электронном виде, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем, авторизованным с помощью учетной записи, полученной на портале Госуслуг (в соответствии с ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»). 

При этом Вам необходимо:

1. Зарегистрироваться на портале Госуслуг, перейдя по ссылке  www.gosuslugi.ru
2. C порядком регистрации на портале Госулуг можно ознакомиться, перейдя по ссылке www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1
3. Если Вы уже зарегистрированы на портале Госуслуг, то обращение в Госжилинспекцию Вы можете направить с помощью Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), перейдя по ссылке www.dom.gosuslugi.ru