![]() Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Тверской области официальный сайт |
Актуальная версия страницы на 29 мая 2023
Обращения и прием граждан и организаций |
Защита прав гражданОдной из самых проблемных сфер, где граждане постоянно сталкиваются с ущемлением своих прав, - предоставление жилищно-коммунальных услуг. Действующее законодательство защищает права граждан и определяет механизмы реализации этой защиты. Основные права гражданина – потребителя жилищно-коммунальных услуг:
Порядок рассмотрения обращений гражданГлавное управление "Государственная жилищная инспекция" Тверской области осуществляет контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества, рассматривает обращения граждан, поступающие в письменной форме, в виде электронных сообщений, по телефону «горячей линии», или во время личного приема граждан по вопросам, касающимся сферы деятельности Госжилинспекции. Рассмотрение обращений, поступающих в Госжилинспекцию Тверской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Все индивидуальные или коллективные письменные обращения граждан и организаций следует направлять на имя начальника управления Государственная жилищная инспекция Тверской области. В обращении указываются Ф.И.О. заявителя, точный адрес местожительства с почтовым индексом и контактный телефон. В самом заявлении необходимо указать причину обращения, а именно: кратко изложить суть вопроса, воздерживаясь от эмоциональных оценок. Не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса. Желательно также приложить копии всех предыдущих обращений (жалоб, заявок и т.п.) с ответами уполномоченных лиц. Подобные заранее предоставленные документы значительно экономят время и позволяют сотрудникам Госжилинспекции более оперативно рассматривать вопросы, затронутые в обращении. В коллективном обращении необходимо указать, кому из подписавших обращение граждан и по какому адресу направить ответ и его контактный телефон. Обращение гражданина (граждан), не содержащее его фамилии и данных о месте его жительства, рассмотрению не подлежит. Контактный телефон необходим для того, чтобы сотрудник Госжилинспекции Тверской области мог связаться и совместно с заявителем определить время выезда на место для рассмотрения обращения. В случае если Ваш вопрос относится к компетенции Госжилинспекции Тверской области, Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации. |
Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Тверской области |